07.07.2009 Концепция размещения наружной рекламы появилась в Самаре В Самаре утверждена концепция размещения наружной рекламы, разработанная комитетом градостроительства и архитектуры. По мнению представителей городского управления информации и аналитики, теперь outdoor-индустрия в областном центре станет более упорядоченной. Документ разработан на основе мониторинга существующей сети рекламных конструкций. Согласно концепции город разбит на три части: историческая, центральная и периферийная. Разработчики считают, что количество отдельно стоящих рекламных конструкций на центральных улицах должно быть сокращено. А крупноформатные носители вовсе должны переехать на городские окраины, где рекламная сеть развита слабо. В концепции прописаны стандарты для рекламных конструкций. Так, например, стационарная конструкция должна быть изготовлена в соответствии со СНИПами, предусматривать подсветку и не эксплуатироваться без информационных сообщений. Щиты не должны размещаться ниже 4,5 м над полосой движения. В зависимости от ширины дороги, тротуаров, насыщения территории объектами розничной торговли, культурно-развлекательными центрами, офисами, устанавливается определенный шаг размещение рекламных объектов, их конфигурация и размеры самого рекламного объекта. Также определены виды конструкций, размеры, рекомендованные к установке на территории Самары. Сегодня, по данным самарской администрации, в городе насчитывается более 3 тыс. отдельно стоящих рекламных конструкций большого формата, свыше 4 тыс. фасадных вывесок, крышных установок и брандмауэров. |