16.07.2009  Новые технологии для рекламы

   Японская компания Epson продемонстрировала технологию, которая может оказаться весьма полезной – прежде всего для индустрии рекламы и для всех прочих индустрий, где важное значение имеют максимально эффектные средства визуализации
   Создание тонкого, толщиной 0,3 мм, прозрачного дисплея стало возможным благодаря сразу двум распространенным разработкам – технологии обратной проекции от Epson и специальной пленке Vikuiti компании 3M.
   Технология обратной проекции подразумевает, что проектор располагается не перед экраном, а за ним. Пленка же, будучи абсолютно прозрачной, обладает свойствами, которые позволяют ей показывать проецируемое на нее изображение. Таким образом, анимированный говорящий манекен или любое другое динамичное изображение можно разместить на витрине или, например, на стенке аквариума – область применения ограничена фантазией пользователя.
   Кроме того, комбинация этих двух технологий позволяет не только размещать видео на любой поверхности, но и делать его практически любых размеров – достаточно лишь иметь достаточное количество пленки и проектор нужного разрешения.
   Возможно, уже в ближайшем будущем это или подобное ему решение заменит более дорогие и менее мобильные и гибкие LCD-экраны и LED-панели, широко используемые сегодня в рекламе и промоутерской индустрии.