16.07.2009  Реклама оказалась нужна современному обществу

   Последнее исследование компании Nielsen, проведенное в 50 странах мира, показало, что потребители относятся к рекламе значительно лучше, чем это представлялось раньше. Несмотря на, казалось бы, всеобщую нелюбовь к тем же рекламным роликам на ТВ, большинство потребителей понимают важность рекламы для современного общества.
   Примерно 67% опрошенных выразили понимание (а 14% – согласились однозначно), что реклама позволяет производить дешевый или бесплатный для потребителей контент в СМИ. Еще большее количество опрошенных – 81% (22% – однозначно) согласились с тем, что реклама и спонсорство важны для поддержки спортивных и культурных мероприятий.
   Вклад рекламы в жизнь общества осознает большинство потребителей: 71% респондентов (13% – однозначно) разделяют мысль о том, что реклама обеспечивает рост экономики, а 68% (16% – однозначно) – что реклама стимулирует конкуренцию, которая способствует повышению качества продуктов и снижению средней цены.
   Кроме того, подавляющая часть респондентов подтвердила важность рекламы конкретно для них: 67% (14% – однозначно) заявили, что реклама помогает им в выборе товара, а 66% (13% – однозначно) согласились с тем, что реклама часто содержит развлекательный элемент.