18.07.2009  Победителей конкурса «Социальная реклама» назовут в день города

   В Тюмени определили победителей второго публичного конкурса «Социальная реклама — 2009». Члены жюри в закрытом режиме оценивали 78 работ, присуждая каждой баллы от одного до пяти.
   Как напоминает пресс-службе городской администрации, конкурс был объявлен тремя неделями раньше. От молодых дизайнеров принимали проекты рекламных дизайн-обращений, рекламных акций, графические «web-баннеров» на темы: «2009 — Год молодежи», «Наружная реклама — для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса», «Тюмень город, в котором я живу», «Национальные проекты», «Гармония отношений».
   Последняя тема заинтересовала наибольшее число участников. Изображая на плакате дерево с грустными глазами, молодой тюменский дизайнер Марина Муратова: призывала «Будьте добрее, сберегите деревья».
   Один из представленных плакатов — «Тюмень — источник голубого топлива страны» на тему «Тюмень — город, в котором я живу», вызвал у членов жюри противоречивые чувства, хотя бы потому, что в нашем городе нет ни одного месторождения газа.
   Степан Ефимов из Новосибирска с помощью рекламной акции «Вопрос жизни» привлек внимание к проблеме слабовидящих детей. Автор, используя слоган «Качество зрения может быть улучшено с нашей помощью», предложил собирать монеты на Цветном бульваре, выкладывая их на зеленый ковер, вырезанный в форме слова «Здоровье».
   Имена победителей жюри пока держит в тайне. Главные денежные премии в размере от трех до семи тысяч рублей вручат лучшим дизайнерам 25 июля в 16 часов на Цветном бульваре. В скором времени лучшие плакаты победителей конкурса тюменцы смогут увидеть на улицах города. Все остальные работы пополнят информационный банк социальной рекламы, который создан городским комитетом по рекламе.