21.07.2009  Пустующие рекламные щиты в Курске заполнит социальная реклама

   Сегодня в Курске почти половина рекламных площадей на щитах оказалась невостребованной. Причиной всему - финансовый кризис. Однако сотрудники городского комитета архитектуры и градостроительства уже придумали, как решить проблему пустующих билбордов.
   «Объем рынка наружной рекламы в Курске с начала года уменьшился более чем в 2 раза. В сложившейся ситуации владельцы щитов даже снизили стоимость размещения рекламы почти на 60%. Но и это не помогло: до 40% щитов сегодня пустуют», - рассказал начальник отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства Александр Караськов.
   Большинство пустующих щитов закрыто белыми полотнами, однако это не решает проблемы полностью, считают курские чиновники. «В настоящее время проводятся консультации и круглые столы с рекламными агентствами на предмет размещения социальной рекламы на пустующих сторонах билбордов», - отметил Александр Караськов.