25.07.2009  Владельцев двух миасских магазинов накажут за наружную рекламу согласно ГОСТу

   В Миассе (Челябинская область) владельцы двух магазинов будут привлечены к административной ответственности за неправильное размещение наружной рекламы. По мнению сотрудников городского ОГИБДД, конструкции с рекламой торговых точек были установлены с нарушением ГОСТа.
   Как рассказал старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД Миасса Максим Титовец, в ходе проверки были обнаружены две рекламные «раскладушки», установленные с нарушением ГОСТа. В одном случае щит находился посредине тротуара и мешал движению пешеходов, во втором – практически на проезжей части.
   Управляющие рекламируемых магазинов понесут ответственность по ст. 12.33 «Создание помех дорожному движению» Кодекса об административных правонарушениях. Согласно этому документу физическому лицу за неправильно размещенный рекламный щит грозит штраф в размере 1,5 тыс. руб., должностному – 5 тыс. руб. Если же будет доказана вина юридического лица, государственную казну он пополнит на 200 тыс. руб.