23.07.2009  В Санкт-Петербурге стартовал конкурс «Антиреклама года»

   В Северной столице стартовал городской конкурс «Антиреклама года», организованный общественным советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Соорганизаторами мероприятия и его информационными спонсорами выступили компания ПTV («Первое популярное телевидение») и газета «Метро».
   Целью конкурса является «депопуляризация» плохой рекламы, уменьшение ее количества на улицах города. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную и нелепую (абсурдную) рекламу.
   Все работы на конкурс будут выдвигаться исключительно жителями Санкт-Петербурга. Среди работ могут быть образцы наружной, транзитной рекламы, вывесок, размещенные в период с 1 июля по 30 сентября 2009 г. Чтобы стать участником конкурса, необходимо разместить фотографию «антирекламы» на сайте газеты «Метро». Проект в виде еженедельного видеоотчета будет освещаться на мониторах ПTV в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
   Отбор работ и голосование будут проведены в два этапа. Сначала экспертная группа выберет по четыре работы в каждой номинации. Затем они будут выставлены на общественное голосование, которое состоится со 2 по 14 октября. Подведение итогов конкурса пройдет 15 октября 2009 г. в рамках международной выставки «Реклама и Информация – 2009».