03.08.2009  В Петербурге выберут "Антирекламу года"

   В Петербурге и Ленобласти стартовал конкурс "Антиреклама года". Организатором конкурса выступает общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, информационную поддержку оказывают газета "Metro" и компания ПTV.
   По условиям конкурса, выставить "выдающуюся" рекламу может любой житель города. Для этого петербуржцы могут присылать на сайт газеты "Мetro" изображение рекламы, которую считают "безвкусной, неэтичной, неграмотной или абсурдной". Как сообщил корреспонденту Лениздат.Ру исполнительный директор общественного совета по рекламе СПб и Ленобласти Юрий Коробов, конкурс изначально задумывался как "народный". Идея его проведения, как рассказал Коробов, родилась при рассмотрении писем горожан, которые высказывали недовольство по поводу появления в городе безвкусной рекламы нижнего белья. Конечная цель – приведение городской рекламы в соответствие с культурным уровнем северной столицы и самих петербуржцев.
   Работы на конкурс принимаются в трёх номинациях: "Любая наружная реклама", "Реклама на транспорте", "Вывески". Фотографии можно присылать с 1 июля до 30 сентября. Стоит отметить, что отбор работ и голосование будут проведены в два этапа. Сначала группа экспертов выберет по четыре работы в каждой номинации, затем победителя в каждой из трех номинаций выберут по итогам общественного голосования.
   Торжественное подведение итогов конкурса организаторы планируют провести 15 октября в рамках международной выставки "Реклама и Информация – 2009". Горожане, приславшие на конкурс лучшие работы, получат приглашение на презентацию международного фестиваля рекламы "Каннские львы".
   Проект в виде еженедельного видеоотчета будет освещаться на мониторах ПTV в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Работы, представленные на конкурс, можно посмотреть на сайте газеты "Мetro".