04.08.2009 Рекламодатели уходят из печати в сеть Медиа-микс перераспределяется и смещается в сторону онлайна: рекламодатели тратят все меньше средств на рекламу в печатных изданиях и все больше — на онлайновую рекламу. Такие данные содержатся в свежем исследовании LinkedIn’s Research Network и Harris Interactive. Всего было опрошено 1015 директоров по маркетингу и руководителей рекламных агентств. По данным авторов доклада, пока что доля рекламодателей, которые используют печатную и онлайновую рекламу в своих медиа-миксах, примерно равна: 88% и 92% соответственно. Однако тренды в использовании онлайновой и печатной рекламы принципиально различаются. Три четверти (74%) опрошенных заявили, что используют сегодня интернет в большей степени, чем делали это еще года назад. В то же время половина (49%) опрошенных заявила, что за последний год стала меньше использовать рекламу в печатных изданиях. При этом лишь 41% опрошенных сказали, что расходы их брендов на рекламу в печатных изданиях остались на том же уровне, что и год назад. Более половины (54%) опрошенных рекламодателей заявили, что тратят деньги на онлайновую рекламу в рамках широкой мультимедийной кампании, в которой задействовано несколько каналов. И лишь 14% опрошенных рекламируют свои бренды только в Сети. Данные опроса также показывают рост интереса к мобильной рекламе. 69% рекламодателей в США используют этот вид медиа больше, чем использовали год назад. Это лишний раз доказывает, что мобильная реклама доказала свою эффективность, и все больше маркетологов хотят ее попробовать. Что же касается радио и телевидения, то эти виды медиа в своих кампаниях используют примерно по 46% опрошенных. Среди тех, кто используют в медиа-миксе радио, почти половина (46%) опрошенных рекламодателей использует радио в той же степени, что и в прошлом году, а 43% — чуть меньше. У почти половины (48%) тех, кто использует телевидение, расходы на этот вид медиа остались на уровне прошлого года, а у 38% они немного снизились. Таким образом, интерес к рекламе на радио и телевидении немного снизился за последний год, однако это падение несравнимо с падением интереса к рекламе в газетах, отмечают в Harris Interactive. |