07.08.2009 ФАС подозревает "Ашан" в нарушении закона о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области возбудило дело в отношении ООО "Ашан", структуры французского ритейлера Auchan в РФ, по признакам нарушения федерального закона о рекламе, выразившегося в том числе в некорректной рекламе алкогольной продукции, сообщило ведомство. "УФАС по Московской области установлен факт распространения в торговой сети "Ашан" рекламных плакатов следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой Ашан; наилучшее соотношение цены и качества", также на указанных рекламных плакатах размещено изображение продуктов и трех бутылок водки "Крепость", - говорится в сообщении. Таким образом, нарушение закона выражается в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления. Также, по мнению антимонопольного ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара и о характеристиках товара, в том числе потребительских свойствах ("соотношение цены и качества"). Как сказали РИА Новости в пресс-службе "Ашана", компания пока не получила официальных претензий антимонопольной службы. Рассмотрение дела назначено на 19 августа. На российском рынке "Ашан" работает с 2002 года. В настоящее время компания управляет в России сетью из 33 гипермаркетов (без учета магазинов "Ашан-Сад"), в том числе 21 гипермаркетами "Ашан" (11 находится в Москве, по два - в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, по одному - в Адыгее, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске) и 12 гипермаркетами формата "Ашан-Сити" (семь - в Москве, два - в Санкт-Петербурге, по одному - в Подольске, Орехово-Зуево и Екатеринбурге). |