10.08.2009 "ИМЗ" не смог оспорить в Арбитражном суде УР понятие наружной рекламы 7 августа 2009 года, Арбитражный суд Удмуртии отказал ФГУП «Ижевский механический завод» в удовлетворении жалобы о признании недействительным решения Удмуртского УФАС России. Напомним, что дело в отношении ФГУП«ИМЗ» было возбуждено по факту распространения наружной рекламы оружия на рекламных конструкциях, размещённых на ограждении, прилегающем к территории предприятия. В соответствии с ч.5 ст.26 ФЗ «О рекламе» реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия; в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы из оружия; в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени. Следовательно, распространение рекламы оружия с помощью средств наружной рекламы, является нарушением требований ч.5 ст.26 ФЗ «О рекламе». Считая решение антимонопольного органа незаконным, ФГУП «ИМЗ» обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики, аргументируя свои требования тем, что рекламные конструкции, размещённые на ограждении, расположены в месте производства и реализации оружия. Суд, с учётом всех обстоятельств дела, подтвердил позицию Удмуртского УФАС России, признав решение о допущенном нарушении законодательства о рекламе законным и обоснованным. |