11.08.2009  Проведено исследование корпоративных блогов Рунета

   Первый корпоративный блог в Рунете был открыт в августе 2003 года, сообщается в исследовании корпоративных блогов Рунета, проведенном агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». Исследование проводилось летом 2009 года и включает данные о количестве корпоративных блогов в России, их основных характеристиках и показателях эффективности.
   Ключевыми показателями данного отчета о корпоративном блогинге стали:
   - Самый активный рост числа корпоративных блогов был отмечен в 2008 году.
   - 42% корпоративных блогов располагаются на собственных доменах, либо при сайтах компаний, 18% - на сервере livejournal.com, 16% - на Twitter.com.
   - Большинство компаний публикует в корпоративном блоге порядка 3 материалов в месяц.
   - Чаще других корпоративные блоги ведут студии Web-дизайна (85), IT, интернет- и телекоммуникационные компании (79), маркетинговые и PR- агентства (56).
   Основными причинами открытия корпоративных блогов в Рунете называются информирование о товарах и услугах (73%), получение обратной связи (64%), увеличение сбыта (36%).
   56% компаний ведут корпоративные блоги для своих клиентов, 19% - для партнёров, 14% - для сотрудников.
   Основными показателями эффективности блога компании называются количество комментариев (23%), число читателей (18%), цитируемость в СМИ (13%).
   Самыми распространёнными мероприятиями по продвижению блогов были названы размещение внешних ссылок (28%), френдование в социальных сетях (23%), проведение конкурсов (11%) продвижение в поисковых системах, социальных и медиа-сетях (9%), кросспостинг (8%). Рассылки, реклама блога, приглашения пользователей применяются в 4-5% компаний.
   79% компаний, имеющих корпоративные блоги, отметили высокую эффективность этого канала коммуникации.