12.08.2009  Яндекс низко отранжирует сайты с clickunder

   Яндекс объявил о том, что сайты с clickunder и bodyclick рекламой будут ранжироваться ниже. Clickunder – это вид недобросовестной рекламы, которая открывает сайт рекламодателя, когда пользователь не нажимал на рекламную ссылку. Зайдя на сайт и кликнув в любую область страницы или нажав ссылку для перехода в определенный раздел сайта, пользователь получает открытый в другом окне сайт рекламодателя. Такая технология также называется bodyclick.
   Яндекс считает сайты, которые использует данный способ монетизации нечестным по отношению к пользователям: «На веб-страницах, где установлены эти системы, открытие рекламной (очень часто - порнографической) страницы происходит совершенно неожиданно для посетителя при первом же клике в любом месте сайта». Не так давно Яндекс уже объявлял о своем решении ранжировать сайты с popunder ниже других. Теперь к рекламе non grata присоединились и страницы с clickunder.