14.08.2009 Во Владивостоке найдут новые инструменты PR для бизнеса 19 августа во Владивостоке пройдёт открытая дискуссионная площадка «PR и кризис: высокая эффективность при низких затратах?» Наиболее активные и талантливые участники получат возможность дальнейшего карьерного роста в одном из крупнейших PR-агентств Дальнего Востока. Организатор мероприятия: представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) - Приморский край совместно с Кафедрой массовых коммуникаций Института экономики и управления ДВГТУ. В рамках дискуссии участникам необходимо будет найти ответы на следующие вопросы: PR сегодня: дорогая игрушка или «соломинка» для бизнеса? Что выгоднее: PR от «соседа» или PR от профессионала? Антикризисные PR-стратегии: поиск новых инструментов. Пять наиболее активных, интересных, талантливых участников площадки получат возможность своего дальнейшего личного и профессионального развития в одном из крупнейших PR-агентств Дальнего Востока – ООО «PR-агентство «Бабич и Партнёры». В частности, они будут разрабатывать проект создания на базе своего Университета представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Инесса Бабич, Президент представительства РАСО-Приморский край, член Гильдии маркетологов России: «Оптимизация расходов бизнес-предприятий, вызванная последствиями мирового финансового кризиса, требует формирования адекватного существующим реалиям отношения к связям с общественностью. Складывающиеся условия рынка диктуют всё более высокие требования к качеству работы PR-специалиста, поиска новых форм достижения необходимого результата, постоянного профессионального самосовершенствования. Одна из задач Приморского отделения РАСО - предоставить такую возможность наиболее талантливым студентам, которые действительно хотят стать высококвалифицированными специалистами в области связей с общественностью». Аккредитация участников и представителей Средств массовой информации до 15.00 часов 17 августа 2009 года по телефону: +7 902 55 333 60. |