14.08.2009  В Пермском крае стартовал конкурс социальной рекламы

   В Пермском крае в рамках Года молодежи стартовал конкурс социальной рекламы. Его целью является повышение среди молодых жителей области внимания к социально значимым проблемам.
   Конкурс пройдет по шести номинациям: «Наружная реклама», «Печатная реклама», «Видеореклама», «Аудиореклама», «Лучший социальный проект в сети интернет», «Реклама на нестандартных носителях, рекламные сувениры».
   С победителями в каждой из номинаций конкурса краевое министерство культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края в 2010 г. заключит госконтракт на изготовление социальной рекламы.
   Работа, завоевавшая второе место в номинации «Наружная реклама», будет размещена на рекламных конструкциях в Перми с указанием имени автора. Видеоролик серебряного призера в номинации «Видеореклама» будет транслироваться в одном из кинотеатров краевого центра, аудиоролик – на одной из пермских радиостанций.
   Работы, завоевавшие второе место в номинациях «Печатная реклама», «Реклама на нестандартных носителях, рекламные сувениры» будут тиражироваться министерством культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края для использования в ходе проведения краевых мероприятий в 2009 г.