23.08.2009  Видеореклама появится на бумаге

   В сентябре американские читатели смогут получить журнал Entertainment Weekly с интегрированной на его страницы видеорекламой. Это очередной способ привлечь внимание в период экономического кризиса и жесткой конкуренции, избранный рекламодателями CBS и Pepsi.
   Американский телеканал CBS, компания Pepsi и Time Warner планируют выпустить первый в мире бумажный журнал с интегрированной видеорекламой, сообщает BBC. Рекламодатели прекрасно понимают, что в условиях небывалой конкуренции и эпоху экономического кризиса как никогда важно суметь привлечь к себе внимание. Первый такой журнал — сентябрьский номер Entertainment Weekly — выйдет в следующем месяце. Однако видеореклама будет добавлена не в каждый экземпляр, а лишь в те, которые доставляются по подписке читателям в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
   То, что размещение видеорекламы на страницах печатного издания является скорее способом привлечь внимание, чем технологическим прорывом, считает и издание Wired, указывающее на отсутствие каких-либо кнопок управления видеоплеером и регулировки громкости. Технически видеореклама представляет собой тонкий дисплей с диагональю около 2 дюймов (5,08 см) с подсоединенным к нему микрочипом, оснащенным памятью на 40 минут видео, и крошечной аккумуляторной батареей.
   Видеофайл будет активироваться при переворачивании страницы журнала с 5-секундной задержкой, чтобы читатель смог сконцентрировать свое внимание. В рекламе будут показаны персонажи популярных сериалов с телеканала CBS, разговаривающие с читателем, и новая диетическая «Пепси» для мужчин. Плеер разработан лос-анджелесской компанией Americhip.