24.08.2009  Размер не главное: маленькие баннеры продают не хуже больших

   Исследование компания Dynamic Logic развенчало миф о том, что большие растяжки вверху сайта или так называемые «небоскребы» могут лучше разрекламировать бренд, нежели небольшие баннеры размером 234 x 60 и 180 x 150.
   В ходе эксперимента было проанализировано 2390 баннеров, размещенных за три года. Рекламные кампании оценивались по трем показателям: интерес потребителя, узнаваемость бренда и желание купить, В результате оказалось, что креативный подход к онлайн-рекламе, а также правильно выбранное место гораздо важнее, чем размер.
   Кроме того, исследование доказало, что видео-баннеры сильнее всего вызывают у потребителей желание приобрести именно этот товар. Самая низкая эффективность по всем показателям оказалась у flash-баннеров.