30.08.2009  Зарубежные автокомпании - крупнейшие рекламодатели рунета

   В рейтинге десяти крупнейших рекламодателей рунета подавляющее большинство мест занимают иностранные автопроизводители.
   Рейтинг составило агентство MindShare Interaction по итогам I полугодия 2009 года. И отметило, что все зарубежные автокомпании увеличили свои бюджеты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и др.) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
   Второе место в десятке занимает Honda, которая увеличила интернет-бюджет в 3,5 раза, до 100 млн рублей. За ней следуют PSA Peugeot Citroen и Nissan с показателями в 82 млн и 71 млн рублей соответственно и двукратным ростом. На пятой строчке - Jaguar Land Rover (68 млн рублей), на шестом - Ford (65 млн рублей). Седьмое место занимает Toyota, увеличившая интернет-бюджет на рекордные 276% (в 3,8 раза), до 64 млн рублей. Замыкает десятку General Motors с показателем 60 млн рублей.
   Возросшую активность автопроизводителей в MindShare Interaction объясняют необходимостью распродать закупленные и выпущенные в 2008 году автомобили на фоне падающего спроса. Для этой товарной категории интернет - самая эффективная медиа-площадка, считают специалисты агентства.
   Между тем, представитель российского офиса Honda Motor Сергей Тихонов заявил, что годовые бюджеты на интернет, как и на другие медиа, сократили.