01.09.2009  Мобильная реклама преодолевает кризис

   Согласно новому отчету исследовательской компании Gartner, мировые расходы на рекламу в мобильных устройствах в 2009 году преодолеют давление кризиса и увеличатся на целых 74% до $913.5 млн.
   Впрочем, аналитики ожидают, что этот рынок не будет иметь серьезную долю в общем пироге глобальных рекламных расходов до 2011 года. Затем же, в 2013 году, как полагают в Gartner, расходы на мобильную рекламу превысят $13 млрд, причем наиболее быстрорастущими рынками в этой сфере станут страны АТР, а затем – Северная Америка и Европа.
   Такое ускорение развитие отрасли в будущем исследователи связывают с развитием смартфонов и мобильных интернет-устройств (MID), а также улучшением качества и удешевлением стоимости передачи трафика. Кроме того, именно после 2011 года аналитики прогнозируют серьезной перемещение бюджетов рекламодателей в интерактивно направлении.
   Наиболее перспективными в настоящий момент видами мобильной рекламы в Gartner называют баннеры, созданные для показа именно в гаджетах, мобильный поиск, а также брендированные приложения и SMS. Немалый толчок к развитию индустрии дают функции географического таргетинга потребителей с помощью GPS.