06.09.2009  CTR объявлений AdWords вырос на 15%

   На 14,5% повысился CTR контекстных объявлений AdWords после того, как Google переместил их ближе к результатам органической выдачи. Если учитывать, что перемещение блока контекстных объявлений произошло 11 дней назад, то увеличение CTR на 14,5% впечатляет. Об этом сообщает корпоративный блог SEO-компании Reprise Media, которая провела сравнение CTR рекламных объявлений до их перемещения в сторону органических результатов выдачи и после.
   При сравнении показателей эффективности контекста исключались ключевики, позиции которых подросли более чем на пять позиций за это время. Поведение объявлений рассматривалось с 19 по 30 августа, чтобы все дни недели были представлены в исследовании. Пока Google не давал официальных комментариев по поводу перемещения контекстного блока, ограничившись стандартным: «Мы постоянно экспериментируем со своей выдачей».