03.09.2009  21% медийной рекламы – в социальных сетях

   21% медийной рекламы транслируется на сайтах социальных сетей, сообщает comScore. Причем большая часть этой рекламы – 80% – идет на сайтах MySpace и Facebook. «В последнее время социальные сети стали одним из наиболее популярных мест в Интернете, где пользователи проводят значительное время и просматривают огромное количество страниц», - говорит вице-президент comScore Джефф Хакетт (Jeff Hackett).
   Поэтому один из пяти баннеров, которые пользователи видят онлайн, приходится на рекламу в социальных сетях. Другой вопрос, насколько эффективна реклама в социальных сетях. Так, недавние исследования показали, что пользователи смотрят на рекламу в социалках только в первые несколько секунд, пока грузится страница. По некторым данным, пользователи социальных сетей практически игнорируют рекламу, поэтому и CTR их ниже, чем у рекламы на других площадках.