03.09.2009  Аукцион по размещению рекламы на транспорте в Нижнем Новгороде не состоялся

   В условиях кризиса операторы не рискнули брать на себя дополнительную финансовую нагрузку. На торги выставлялись рекламные поверхности 91 трамвая (МП «Нижегородэлектротранс»). Общая стартовая стоимость аренды сроком на пять лет составляла 18 млн руб. (из расчета по 3,66 млн руб. в год с учетом НДС).
   Основным партнером «Нижегородэлектротранса» сейчас является компания «Нижновреклама». С 2005 г. она арендует у города 326 трамваев и троллейбусов. До 2009 г. арендная плата за размещение рекламы на транспортном средстве составляла 450 тыс. руб. в месяц. С января 2009 г. сумма выплат увеличилась до 518 тыс. руб. ежемесячно.
   Отказ операторов от участия в торгах эксперты объясняют финансовым кризисом, который повлек за собой снижение оборотов в ooh-индустрии. По словам руководителя отдела продаж рекламы на транспорте «Нижноврекламы» Ольги Бобиной, сейчас экономически не выгодно брать на себя новые обязательства, поскольку обороты этого сегмента наружной рекламы с начала 2009 г. снизились в среднем на 50%.