04.09.2009  The Baltic PR Weekend 2009: курс на возможности

   «Курс на возможности» — лейтмотив IX Международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend, которая пройдет 10-11 сентября 2009 года в отеле «Коринтия Санкт-Петербург». Взгляд на ключевые явления и процессы в бизнесе и политике сквозь призму коммуникаций представят участники конференции — профессионалы PR, топ-менеджеры компаний, политологи, журналисты.
   «В непростой период, который переживает сейчас и наша отрасль, и экономика в целом, выиграют профессионалы и компании, ориентированные на развитие, — комментирует Андрей БАРАННИКОВ, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, председатель оргкомитета The Baltic PR Weekend. — Для них «затишье» в экономике — это бесценный шанс подвести итоги, оценить качество своих услуг, инвестировать в людей, освоить новые технологии — и громко заявить о себе».
   Экономический кризис — опасность или возможность для политической системы? Данный вопрос станет предметом одноименной дискуссии, модератором которой выступит один из ведущих российских политконсультантов — Игорь МИНТУСОВ, глава Группы компаний «НИККОЛО М».
   Что поможет компании преуспеть в период кризиса? По мнению Сергея ЛИТОВЧЕНКО, исполнительного директора Ассоциации менеджеров, это, прежде всего, сильная и лояльная команда. Об этом пойдет речь на круглом столе «Репутация компании-работодателя в условиях кризиса: эффективные PRактики», который пройдет при поддержке Ассоциации менеджеров.
   Что нового в сфере нью-медиа? Последние достижения технологий коммуникации, яркие интернет-проекты и прогрессивные подходы к взаимодействию с общественностью обсудят участники круглого стола «Инновации в коммуникационном пространстве», на котором выступят создатель портала Хабрахабр Денис КРЮЧКОВ, представители онлайн-проектов Lookatme, «Частный корреспондент» и др.
   Как оценить вклад коммуникаций в развитие бизнеса? Данной теме, интересующей как профессионалов PR, так и руководителей компаний, посвящен круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области развития общественных связей (АКОС-ICCO). АКОС представит коллегам новые стандарты оценки качества и эффективности PR-деятельности. В числе спикеров круглого стола — руководители крупнейших российских коммуникационных агентств и представители компаний.
   Одной из самых насущных и «деликатных» тем — как рассказать о своем процветании в период кризиса — посвящен одноименный круглый стол, вести который будет президент КРОС Emerging Communications Анна-Мария РЫКЛИНА. Советами и собственным опытом с коллегами поделятся представители ВЦИОМа, ИФД КапиталЪ, БТА-Банк и др.
   Одной из новых тем для The Baltic PR Weekend станет индустрия развлечений, представленная двумя яркими спикерами. Марина ЖИГАЛОВА-ОЗКАН, генеральный директор Walt Disney в СНГ, поделится опытом компании по локализации бренда. А Ситце БАККЕР, руководитель направления «PR и коммуникации» Eurovision Family of Events, расскажет об организации комплексного коммуникационного сопровождения конкурса песни «Евровидение» — крупнейшего панъевропейского телевизионного проекта. Спикер, в частности, познакомит участников с «закулисьем» конкурса 2009 года, проходившего в Москве и ставшего одним из крупнейших в истории «Евровидения».
   Ретроспективу развития PR-отрасли в России представит основатель Российской Ассоциации по связям с общественностью Александр БОРИСОВ. А нынешний президент РАСО Алексей ГЛАЗЫРИН вернется к актуальному разговору об имидже России, начатому на конференции 2008 года. Обсуждение политических, экономических и культурных аспектов имиджа страны продолжится на круглом столе «Острые углы зрения», в котором примут участие журналисты, представители бизнеса, исследовательских компаний, политологи.
   В числе спикеров пленарных заседаний и круглых столов The Baltic PR Weekend — российские и зарубежные эксперты: Станислав НАУМОВ, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ, Владимир МЕДИНСКИЙ, депутат Государственной думы, Федерального собрания РФ; Маргарита СИМОНЬЯН, главный редактор телеканала Russia Today; Глеб ПАВЛОВСКИЙ, президент Фонда эффективной политики; Петтер АНДРЕАССОН, управляющий директор агентства Andréasson Public Relations; Настасья САВИНА, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY; Игорь БУНИН, генеральный директор Независимого фонда «Центр политических технологий», и многие другие.
   И, конечно же, не останутся в стороне молодые специалисты — 9 сентября, накануне основного мероприятия, в ИНЖЭКОНе на Марата, 27, состоится студенческая конференция. Перед будущими PR-профессионалами выступят спикеры The Baltic PR Weekend, а студенты представят на суд экспертов собственные проекты.
   Международная конференция по связям с общественностью The Baltic PR Weekend — совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Конференция проводится с 2001 года — за это время в ней приняли участие свыше 3200 специалистов из 20 стран.