07.09.2009 Красноярск: операторы предложили властям совместно наводить порядок в наружке В Красноярске состоялся круглый стол «Наружная реклама в городской среде Красноярска: проблемы и перспективы», организованный по инициативе Профессиональной ассоциации рекламистов Красноярска и регионального отделения «Деловой России». Впервые за одним столом собрались специалисты в области наружной рекламы, представители городской и краевой власти, общественности города. Участие в мероприятии приняли: и. о. начальника отдела финансово-договорных отношений управления наружной рекламы Администрации г. Красноярска Юлия Лобачева, заместитель председателя законодательного собрания Красноярского края Алексей Клешко, депутаты городскогосСовета Наталья Фирюлина, Елена Пензина, Сергей Жабинский, народный архитектор России Арэг Демирханов. В настоящее время управлением наружной рекламы Красноярска разрабатывается механизм получения права на установку рекламных конструкций в городе. По сути, сегодня в городе отсутствует порядок размещения рекламоносителей – получить новое разрешение или продлить существующее невозможно. При этом уже более чем у 400 рекламных щитов закончились разрешения на размещение. Очевидно, что за этим последует естественный снос незаконных конструкций. Что, в свою очередь, вызовет сокращение персонала рекламных компаний – более 1 тыс. рабочих мест, и потери в городском бюджете – около 20 млн руб. в год. В итоге рекламисты обратились к депутатам горсовета и главе Красноярска Петру Пимашкову с предложениями по развитию местной outdoor-индустрии. В них операторы предлагают разработать и принять в приоритетном порядке правила торгов на рекламные места, рассмотреть варианты по сохранению прав игроков рынка, не имевших возможности продлить действие ранее выданных разрешений из-за отсутствия новых правил размещения рекламоносителей и т. д. |