11.09.2009  Московские операторы получили скидку на арендную плату за размещение наружки

   69 операторов наружной рекламы подписали соглашение с комитетом рекламы, информации и оформления Москвы о снижении базовой ставки аренды. Об этом сообщил в среду заместитель мэра столицы Сергей Байдаков.
   По словам чиновника, решению о снижении базовой арендной ставки предшествовали тщательные экономические расчеты, согласованные с департаментом экономической политики города. «Проведенный мониторинг показал снижение уровня коммерческой загрузки рекламоносителей начиная с сентября 2008 г.», – сказал Сергей Байдаков.
   Сергей Байдаков напомнил, что предложение о снижении ставки было поддержано мэром Москвы Юрием Лужковым на заседании временной комиссии по финансовому мониторингу столицы в феврале 2009 г. «В настоящее время комитетом рекламы осуществляется техническое оформление перерасчета по снижению ставки в соответствии с распоряжением правительства Москвы, вышедшим 27 апреля 2009 г.», – пояснил Сергей Байдаков.
   Он заметил, что все 69 компаний, которые будут пользоваться скидкой, предоставили гарантии сохранения рабочих мест, что является главным условием, которое поставило правительство Москвы при принятии решения о снижении ставки.
   «Снижение базовой ставки предусмотрено до конца этого года. В дальнейшем эти показатели могут быть изменены в зависимости от данных мониторинга объемов наружной рекламы и коммерческой загрузки рекламных носителей в нашем городе», – заключил заместитель мэра.