12.09.2009  Google добавляет видео в поисковую рекламу

   Google продолжает трудиться над контекстными объявлениями в выдаче. На этот раз компания решила добавить в поисковые контекстные объявления видеоролики. О введении нового формата было упомянуто во время вебкаста Google с инвесторами, сообщает Reuters. Моделью оплаты такой рекламы является, соответственно, Сost per View – оплата за просмотр. Уже известны первые рекламодатели, которые разместят видеороликов на Google, это фильм "Слава" (Fame) и игра Electronic Arts Tiger Woods PGA Tour 10.
   Данное нововведение разработано в рамках плана Google по усовершенствованию поисковой рекламы, которое должно сделать ее более релевантной для пользователей и более эффективной для рекламодателей. Так, в рамках той же программы, в августе появилась возможность добавлять в рекламное объявление сразу несколько ссылок.
   Также в августе Google начал тестировать поисковые объявления с изображениями. Новый формат рекламы отображается над контекстными объявлениями справа от поисковой выдачи. Подобную рекламу пока видит небольшое количество американских пользователей. А несколько раньше было замечено, что контекстные объявления Google стали размещаться заметнее ближе к органическим результатам выдачи.
   Совершенствовать поисковую рекламу Google решил не из альтруистских соображений, а скорее наоборот. Это попытки увеличить прибыль компании с рекламы, темпы роста которой замедлились. Так в 2008 году этот показатель составил 10%. Кроме того, уже два квартала подряд снижается средняя стоимость клика.