17.09.2009  Социальные сети — независимая медийная среда

   Социальные сети рассматриваются рекламистами и рекламодателями как принципиально новая, независимая от прочих медийная среда. Такой вывод делает MediaPost на основании исследования медиапланов на 2010 год, проделанного Центром исследований медиа (Center for Media Research) совместно с InsightExpress.
   В докладе об исследовании говорится, что 57.7% респондентов собираются включить социальные медиа в свои медиапланы «в идеале» и 56.3% сделают это при «реалистичном подходе». Было опрошено 1972 подписчика MediaPost, из них 1164 имеют полномочия планировать и покупать рекламу.
   Эти данные являются знаковыми, поскольку показывают, как быстро новые форматы связи людей, такие как социальные сети и микроблоги, стали значимыми как для потребителей, так и профессионалов в области рекламы и маркетинга. Прошло всего несколько месяцев с момента публикации исследования Брайена Визера (Brian Wieser) из Interpublic, где он заключил, что социальные сети не могут быть формой рекламы, и исключил их из прогнозов компании.
   Кроме того, исследование показало следующее.
   - Планируемые затраты на рекламу в нетрадиционных медиа выше чем в традиционных.
   - 57% тех, кто планирует и осуществляет покупку медиа, будут покупать нетрадиционные медиа-платформы: онлайн, поиск в сети, мобильную рекламу, спонсорство событий.
   - Затраты на мобильное видео в «идеальном варианте» вдвое больше, чем в «реалистичном».
   - Также агентства и бренды предполагают покупать больше рекламы на национальном телевидении в «идеальном» варианте, чем в «реалистичном».
   - 57% намерены покупать рассылки по электронной почте и 56% присутствие в социальных сетях.