18.09.2009  На поисковом продвижении экономить не будут

   Больше всего рекламодатели будут урезать бюджеты на рекламу в печатных СМИ. А менее всего пострадают бюджеты на поисковое продвижение. Опрос, проведенный среди более 5000 маркетологов, результаты которого опубликовал eMаrketer, показал, что 37,5% рекламодателей будут тратить меньше на рекламу в печатных СМИ, если им придется сократить бюджеты. Среди тех медиа, на которых рекламодатели также собираются экономить, относится также телевидение, радио и наружная реклама.
   Только 1,8% опрошенных ответили, что сэкономят на поисковом продвижении, если придется урезать бюджеты. Такого минимального сокращения рынок не должен почувствовать. Рекламодатели в ситуации с ограниченными бюджетами выбирают те инструменты рекламы, которые могут обеспечить им широкие возможности таргетирования, анализа результатов рекламной кампании и наименьших затрат.