18.09.2009  Антимонопольщикам не понравилась реклама алкогольного напитка

   Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского.
   Как сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Челябинской области, распространение информации о продаваемых в клубе 74 studio спиртных напитках является нарушением закона «О рекламе». Как объяснили в компании «Неон Сити», «ВИSКИ+КОЛА=100rub...» не является рекламой алкоголя, так как слово «ВИSКИ» не соответствует ни одному из написаний на различных языках. Но антимонопольщики признали, что объектом рекламирования помимо клуба стал алкогольный коктейль.
   В отношении рекламного агентства возбуждено дело об административном правонарушении.