23.09.2009  Сегодня открывается ММФР Red Apple 2009

   Сегодня открывается девятнадцатый Московский Международный Фестиваль оекламы Red Apple 2009. На этот раз фестиваль снова проходит в привычном Центре Международной Торговли. На ближайшие три дня организаторы запланировали весьма насыщенную программу.
   Ожидаются презентации Недели Корейской Рекламы, круглые столы, семинары и мастер-классы от Wordshop BBDO, Lookatme.ru, Агентства "Грейп", Ассоциации брендинговых агентств, McCann Erickson, Телеканала "РОССИЯ", ВГТРК, Proximity Worldwide, LBL Insight, 3 Stars, SapientNitro Moscow и Nitro/Cummins Australia и собственно самого Шона Камминза, а также многих других игроков рекламного рынка.
   24 сентября, во второй день ММФР, состоится вечеринка "Белый налив - Сбор урожая" в агентстве McCann Erikson. А в последний день, 25 сентября состоится пресс-конференция с участием организаторов фестиваля и Большого международного жюри во главе с Шоном Камминзом , а также награждение победителей.
   Призы будут вручены в номинациях "Телевизионная реклама и кино реклама", "Печатная и наружная реклама", "Радиореклама", "Графический дизайн", "Этикетка и упаковка", "Интернет коммуникации", "Медиа-проекты", "Промо кампании", "Рекламные кампании", "Нестандартные рекламоносители" и "Рекламные сувениры".
   22 члена "Большого жюри" за 4 дня обсудили 1119 работ, присланных на конкурс (из них 200 в номинации "Интернет коммуникации", 22 в "Упаковке"), что на 500 работ меньше, чем в прошлом году.
   Будут вручены два Гран-при в номинациях "Телевизионная реклама и кино реклама" и "Печатная и наружная реклама", а также Приз Прессы.
   В этом году не будет вручаться награда "Рекламный образ года". Вместо этого, организаторы решились еще на одно нововведение - объединение агентства и клиента. За яблоками фестиваля на сцену будут приглашены и агентство, и клиент, который был заказчиком данной работы, принял ее, поверил агентству и теперь по праву должен разделить радость победы и "тяжесть награды".
   Как уже писал Sostav.ru, награда станет в два раза "тяжелее". Одна статуэтка уйдет в агентство, а другая будет украшать переговорную рекламодателя.
   Автором фирменного стиля ММФР 2009 стало агентство BBDO Moscow, придумавшее для Red Apple "Монстров бизнеса и креатива" со слоганом "Вместе, чтобы спасти вселенную".
   Тренировки "монстров" в спасении вселенной начались в конце августа, когда состоялась игра Street Challenge - "Вместе, чтобы спасти вселенную!". Настоящее "спасение" в виде открытия фестиваля ММФР "Red Apple 2009" стартует сегодня.