24.09.2009 Российские outdoor-операторы обратятся к властям за помощью Российские outdoor-операторы планируют обратиться к федеральным и региональным властям с просьбой помочь индустрии. Они намерены направить соответствующее послание в адрес спикера Госдумы Бориса Грызлова и руководителей регионов. Наружной рекламе нужен технический регламент и меры по смягчению тарифной и административной нагрузки. Решение обратиться к властям за помощью было принято участниками круглого стола, организованного Национальной ассоциацией визуальных коммуникаций (НАВК) в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга. Игроки рынка считают, что для наружной рекламы нужна разумная тарифная политика на региональном уровне и отмена избыточной административной нагрузки, которая присутствует. Кроме того, они просят отменить ограничения, которые негативно влияют на инвестиционную привлекательность отрасли. «Наша задача как можно быстрее получить документ, который бы регламентировал все аспекты, связанные с безопасностью рекламных конструкций. Сегодня существует огромное поле для коррупции», – сказал депутат Госдумы Сергей Железняк. Отметим, что в настоящее время существуют два варианта отраслевого техрегламента. Один из них подготовлен депутатами Госдумы, второй – Минрегионразвития. Думский техрегламент предполагает снос примерно 30% существующих рекламоносителей, министерский – до 90%. |