25.09.2009  Петербургский PR-клуб зарегистрировался и обзавелся фирменным стилем

   Санкт-петербургский PR-клуб превратился из группы товарищей, которым не хватает основной работы для полного профессионального счастья, в юридически зарегистрированное лицо — некоммерческое партнерство «Санкт-Петербургский клуб специалистов по связям с общественностью», обзавелся собственным фирменным стилем и планирует развивать свою деятельность.
   Как рассказали клубе, организация была официально зарегистрирована как юридическое лицо в августе. С января по июль 2009 года клуб работал в «тестовом» режиме. За эти месяцы состоялось 15 открытых мероприятий, которые посетили более 250 человек.
   «Все образовательные мероприятия были нацелены на решение конкретных практических задач, с которыми приходится сталкиваться пиарщикам в своей работе: написание эффективного пресс-релиза, оценка работы дизайнера, выбор CMS, оптимизация сайта, контекстная реклама, подготовка презентации для публичного выступления и т.д. Для заинтересованных в поддержании разговорного английского языка в рабочем состоянии координатор проектов клуба (переводчик по образованию и репетитор с девятилетнем стажем) организует специальные встречи под названием "4P English". Кроме того, у нас проходят и развлекательные мероприятия, одно из них, например, было приурочено ко Дню PR-специалиста», - рассказывают организаторы клуба.
   PR-клуб также приобрел фирменный стиль, разработанный дизайнерами студии Oblako. «Дружеская непринужденная обстановка, где приятно пообщаться с интересными людьми, схожими по духу и мировоззрению. Горячий ароматный чай или бодрящий кофе подогревает разговор. Нет-нет, да и останутся круглые кляксы на салфетках, листах бумаги, на газете», - так рассказывают о рождении виузальной идеи фирменного стиля его создатели.
   В новом сезоне организация прикладных образовательных мероприятий (семинаров, мастер-классов, конференций, мозговых штурмов, круглых столов и т.д.) останется в числе основных направлений деятельности клуба. Программу обещают дополнить также мероприятиями с участием коллег из других городов и стран. «Второе важное направление - содействие в трудоустройстве специалистов по связям с общественностью. И, разумеется, всякий профессиональный клуб, а тем более – клуб PR специалистов предполагает активное развитие межличностных профессиональных связей. Для того чтобы помочь коллегам в этом, планируются: проведение мозговых штурмов для решения задач-кейсов, предложенных участниками клуба; кинопоказы и вечеринки для членов клуба; организационная и информационная поддержка мероприятий, проводимых членами клуба», - говорят организаторы.
   «Еще мы хотим создать профессиональные библиотеки - «живую» и электронную – это моя мечта, и организовать пространство для ко-воркинга», - поделился идеями генеральный директор PR-клуба Алексей Сулимов.
   Напоминаем, что участие в клубной жизни — платное. Участие в 10 образовательных мероприятиях в течение года с даты подписания договора обойдется пиарщикам в 3 тыс. рублей по безналичному расчету. Кроме того, договор дает право на получение скидок на участие в событиях, организуемых партнерами клуба, информационную поддержку собственных проектов, профессиональные связи и помощь в трудоустройстве.