02.10.2009 Конференция «Российская рекламная индустрия. Рекламные бюджеты 2009 –2010» 10–11 ноября 2009 г. в Москве в деловом комплексе «Тульский» и в «Экспоцентре» состоится ежегодная практическая конференция «Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009–2010». Организаторами мероприятия выступают ассоциация «Рекламная федерация регионов» и центр бизнес-образования New Line Business. В рамках конференции состоятся круглые столы на тему «Последствия экономического кризиса, позиция рекламодателей», «Эффективные коммуникации в период кризиса», практические семинары. Руководители и специалисты российских рекламных компаний и общественных организаций обсудят изменение структуры рынка рекламодателей, перераспределение рекламных бюджетов, кто выиграл, способы воздействия на потребителей, современное состояние рекламного и медиарынка и его перспективы на 2010 г. Партнеры конференции: комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Российская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). |