06.10.2009 Екатеринбург заработал на наружной рекламе 77 млн руб. за 9 месяцев 2009 года Около 77 млн руб. потсупило в бюджет Екатеринбурга от деятельности городской outdoor-индустрии за девять месяцев 2009 г. Об этом сообщил заместитель председателя комитета по управлению городским имуществом (ЕКУГИ) Вардан Аршакян на заседании комиссий городской думы по муниципальной собственности, посвященной развитию местной наружки. По словам чиновника, в 2009 г. комитетом выдано почти 5,1 тыс. разрешений на размещение наружной рекламы, заключен боле 4,7 тыс. договоров на аренду рекламных мест. При этом в этом году в городе демонтировано 972 рекламных конструкций, установленных с нарушениями утвержденного порядка. Вардан Аршакян сообщил депутатам, что доход городской казны от наружной рекламы в 2008 г. составил 110 млн руб. |