12.10.2009 Российские рекламисты завоевали 12 наград на Golden Drum 2009 В Портороже (Словения) завершился международный фестиваль рекламы Golden Drum 2009. Российские рекламисты завоевали 12 наград. Золотой барабан Studio за бренд-айдентику для Just Moved Company. вручен агентству Transformer Два серебряных барабана за принты для Dreft Black и печатную кампанию для Johnnie Walker увозят домой рекламисты из Leo Burnett Moscow. «Беспроигрышный календарь» от РА «Восход» также получил серебро. В Media Campaigns за кампанию «Вы никогда не видели таких актеров» для Proteatr серебро завоевал Leo Burnett. «Белки» для Snickers от агентства BBDO Moscow получили награду «Золотые Часы», вручаемые в номинации Advertising Campaigns. Промо-сайт бутика «Советский» созданный Red Keds отмечен серебряным барабаном в категории Interactive. В номинации Film золото взяло агентство Mfive Creative Group за ролик «Трансформации» для мебельного салона Interior Club, а уже знаменитые «Белки» в этом конкурсе оказались серебряными призерами. В печатной номинации серебро агентство Twiga за принт «Manager» для HR-ресурса HH.ru завоевало серебро. В open-конкурсе арт-дирекшена и копирайтинга Piran Posters Awards второе место заняла Ольга Павлова. В копирайтинг-части I Feel Slovenia также второе место заняли Екатерина Пузакова и Ольга Губанова из BBDO Moscow. Всего российские рекламисты представили на фестиваль 347 работ. Отметим, что на прошлогоднем фестивале Golden Drum россияне завоевали только семь наград. |