15.10.2009  Количество рекламоносителей в Санкт-Петербурге летом сократилось

   Компания «ЭСПАР-Аналитик» представила данные по петербургскому сегменту индустрии наружной рекламы за летний период 2009 г. Согласно им с июня по август произошло сокращение количества сторон, что в последние годы было нетипично для данного сегмента, который рос в основном за счет замены статичных конструкций динамическими.
   В июне этого года в городе было 22 400 поверхностей, а к августу осталось 22 025. Под сокращение попали главным образом пиллары (конструкции 3х1,4 м). Лидером в сегменте этих носителей остается компания Clear Channel. В свою очередь News Outdoor не сдает лидерские позиции в сегменте ситиформата, крупных форм, щитов 6х3 м.
   Уровень коммерческой загрузки за три летних месяца также постепенно сокращался. В июне под коммерческое размещение было отведено порядка 16,5 тыс. поверхностей, в то время как в августе – около 15 тыс. Данная тенденция, однако, не является чем-то исключительным, так как и в прошлые годы летом загрузка поверхностей снижалась и возобновляла рост осенью.
   В топ-5 рекламодателей петербургской наружки за период июнь – август 2009 г. (по количеству сторон) входят компании «Балтика», «ВымпелКом», МТС, L'Etoile, TELE2.