16.10.2009  Мэрия Владивостока намерена навести порядок в городской outdoor-индустрии

   Глава администрации Владивостока Игорь Пушкарев заявил, что власти города намерены навести порядок в городской outdoor-индустрии. В городе уже было демонтировано 40 рекламоносителей, в том числе 10 перетяжек.
   По словам Игоря Пушкарева, работа по наведению порядка в местной наружке в ближайшее время будет продолжена. При этом мэр столицы Приморья уверен, что уменьшение количества наружной рекламы не отразится на доходах в бюджет города, потому как арендная плата за рекламные носители будет повышена.
   В то же время у операторов появятся и новые возможности, обещают в городской администрации. Кампании смогут размещать рекламу вдоль будущей дороги аэропорт – Де-Фриз – Седанка – Патрокл – о. Русский. Отметим, что в 2012 г. именно на о. Русский состоится саммит Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.