23.10.2009  Власти Санкт-Петербурга потратят на социальную рекламу более 24 млн рублей

   На финансирование социальной рекламы в 2010 г. власти Санкт-Петербурга выделили из городского бюджета более 24 млн руб. Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил конкурс на изготовление и размещение социальной рекламы.
   По словам начальника отдела городской рекламы и информации Алексея Васильева, в этом году в бюджете комитета появилось три новые строки по программам социальной рекламы. Так, расходы на реализацию плана мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения составляют 6 млн руб.
   Главный специалист отдела городской рекламы и информации комитета Евгений Попов сообщил, что размещение госзаказа проходит на конкурсной основе. «Информация размещена на сайте комитета экономического развития, промышленной политики и торговли», – отметил чиновник.
   В свою очередь, Алексей Васильев сообщил, что конкурсные процедуры планируется начать в ноябре 2009 г., подведение итогов состоится в конце декабря.