26.10.2009 Конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса» 4 декабря 2009 г. в Международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство» (Москва) состоится IV Ежегодная специализированная конференция «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса». Организатором мероприятия выступает журнал «Реклама. Outdoor Media». Нынешний год выдался непростым для индустрии наружной рекламы. На состояние бизнеса ощутимо повлиял финансовый кризис: у рекламодателей были тяжелые времена, операторы испытывали проблемы с заполняемостью поверхностей, рекламным агентствам пришлось задуматься о повышении конкурентоспособности. Пришла пора подвести итоги кризисного года. Как вели себя рекламодатели в кризис, когда бюджеты на рекламу были максимально сокращены? Какую маркетинговую стратегию они выбирали: развитие или выживание? Программа конференции состоит из шести ключевых модулей: 1. МЕДИА. Перераспределение бюджетов рекламодателей между СМИ. ТВ или ooh? Ooh или другие медиа? Тренды. Что влияет на решение о смене медиаканала? 2. ГОРОДА. Outdoor-ситуация в регионах. 3. РЕКЛАМОДАТЕЛИ. Рекламная активность компаний в кризисный период. Как изменились позиции компаний в своих продуктовых линейках? 2008 vs 2009. 4. БИЗНЕС-ИНСТРУМЕНТЫ. Added value для рекламодателей. 5. КРЕАТИВ в наружной рекламе. Кто не боится смелых решений? 6. ГОЛОСОВАНИЕ. Экспертный прогноз: каким будет 2010 г. для наружной рекламы? Стоимость участия 6 тыс. руб. (без НДС) при оплате до 20 ноября 2009 г. При оплате после 20 ноября стоимость участия 7,5 тыс. руб. (без НДС). За дополнительной информацией обращаться по телефону +7 (495) 708-48-51 или по электронной почте: event@outdoor.ru. |