04.11.2009  Рынок мобильного маркетинга растет

   По данным нового опроса, проведенного мобильной маркетинговой компанией HipCricket, 37% потребителей сообщают, что были бы согласны участвовать в мобильной программе лояльности потребителей, проводимой брендом, которому они доверяют.
   Однако 83% респондентов при этом отметили, что их любимый бренд еще не «добрался» до них на мобильном телефоне.
   Из мобильных абонентов, уже получивших мобильные маркетинговые предложения, 47% выделяют возможность получить ответный звонок от компании, а 94% из них отмечают опцию call-to-action. Кроме того, 34% опрошенных сообщили, что получали за последние 12 месяцев маркетинговые предложения по SMS, что на 28% больше, чем в опросе HipCricket 2008 года.
   В результате опроса также выяснилось, что мобильный интернет продолжает набирать обороты и развиваться в качестве источника информации для потребителей. 85% респондентов сообщили HipCricket, что мобильный интернет, по их мнению, - это ценный источник интересующих их сведений. 21% сообщили, что пользуются интернетом на своем мобильном телефоне каждый день, а 37% признались, что выходят в мобильный интернет раз в неделю. Более того, 41% респондентов сообщили, что посещали веб-сайт какой-либо розничной компании со своего мобильного телефона. 70% при этом искали адреса магазинов, 51% хотели узнать часы работы, 39% - как доехать до магазина, 29% получить информацию о купонах и акциях.