05.11.2009  Microsoft увеличивает контекстную рекламу

   Компания Microsoft объявила о сделке с рекламным сервером OpenX. С помощью OpenX Microsoft рассчитывает увеличить количество площадок собственного сервиса контекстной рекламы.
   Проект OpenX стартовал в 2008 году под чутким руководством Тима Кадогана, экс вице-президента Yahoo по рекламе, и достиг очень хороших результатов. Сегодня в официальном пресс-релизе OpenX указывает цифру в 150 000 зарегистрированных вебсайтов и 300 млрд. рекламных объявлений, обслуживающихся в месяц.
   OpenX обязуется продвигать продукты сети контекстной рекламы Microsoft Content Ads. Это собственный сервис Microsoft, который размещает рекламу на сайтах, соответствующих тематике объявлений. Content Ads был запущен как бета-версия в 2007 году, и лишь недавно заработал как полноценная рекламная сеть.
   Задача OpenX способствовать сотрудничеству Microsoft с веб-издателями, которые раньше не смогли бы стать партнерами корпорации. Продвижение сервером OpenX продуктов Microsoft поможет компании составить конкуренцию сервису Google AdSense.
   Похоже, Microsoft пытается бороться с гегемонией Google на рынке интернет-рекламы и поиска всеми доступными способами. Об этом говорит уже состоявшееся партнерское соглашение Microsoft с Yahoo. А также не стоит забывать о большом желании Microsoft купить Yahoo.