09.11.2009 Поиск влияет на эмоциональное восприятие контента При целенаправленном поиске информации пользователи в поисковой системе эмоционально и когнитивно сильнее реагировали на найденный контент, чем когда они бесцельно «бродили» по Сети и натыкались на информацию. Исследование, проведенное в Миссурийском Университете, показало, что из 73% американцев, которые каждый день используют Интернет, половина ищет информацию с помощью поисковой системы, половина использует его в развлекательных целях. И именно те, которые находили информацию в процессе использования поисковой системы, лучше её понимали, запоминали и реагировали более эмоционально, если сравнивать с теми, кто находил информацию на развлекательных сайтах. Результаты этого исследования показывают, насколько важно для компаний публиковать на своём сайте качественный контент, на который пользователи придут со страницы результатов поисковой системы. А рекламодателям, обратив внимание на результаты этого исследования, стоит размещать больше объявлений на площадках, на которые пользователи попадают именно из поиска. |