10.11.2009  Google покупает мобильную рекламную сеть AdMob

   Google продолжает делать ставку на мобильную рекламу. За 750 миллионов долларов компания приобрела сеть AdMob, которая специализируется на размещении баннеров на сайтах, предназначенных для посещения при помощи сотовых телефонов.
   Новый актив Google размещает банерную рекламу примерно на 15 тысячах интернет-страницах, среди клиентов сети такие компании как Coca-Cola, Ford и Procter and Gamble. Ожидается, что в этом году выручка AdMob составит до 60 миллионов долларов.
   Если будет получено одобрение со стороны антимонопольных органов, то для Google это станет уже вторым подобным приобретением. В марте прошлого года компания заплатила за рекламный онлайн-сервис Double Click 3 миллиарда 200 миллионов долларов.
   Компания Google готова тратиться на подобные активы, поскольку все больше пользователей Интернета выходят в сеть при помощи смартфонов и коммуникаторов. К тому же Google развивает собственную операционную систему для таких устройств. Если в этом году объём американского рынка мобильной рекламы превысит 400 миллионов долларов, то уже в 2013 году составит более полутора миллиардов.