13.11.2009 BrandOnline-2009 посвятят повышению engagement Третья ежегодная конференция BrandOnline пройдет в Москве, в Центре Международной Торговли 25 ноября. Ее основной темой в этом году станет эффективное вовлечение аудитории в коммуникацию. Специальный гость конференции – Pieter Goiris, CEO компании BOONDOGGLE, обладателя премии Cannes Lions-2009 в категории Cyber. Соорганизаторы и партнеры конференции – «Афиша», Microsoft, «Сноб», JVSION, Rambler, Internest, TradeDoubler и Tvigle Media. Идея конференции – научить слушателей добиваться максимально высокого показателя engagement и как: Создавать проекты, достойные Cyber Lions или 10-ти минут, которые проведет аудитория с вашим сайтом, идеей, брендом. Создавать стратегию, креативный контент и инновационные сервисы, гарантирующие по-настоящему высокое качество контактов и «вирусный эффект»; Использовать ресурсы, статус и контент культовых медиа для продвижения вашего бренда. Разрабатывать наиболее успешные спец-проекты – создавать идеи, планировать эффективность и реализовывать медиа-интеграцию; Заставить покупать. Брать от аудитории максимум – конвертировать посетителей в покупателей, объединяя online и offline промо-механики. Зарегистрироваться можно на сайте конференции – www.mediarevolution.ru/brandonline2009. |