16.11.2009  Онлайновое видео используют более 80% брендов

   Онлайновое видео окончательно стало мейнстримом в интернет-рекламе: сегодня его используют 83,5% брендов, и в будущем эта доля вырастет еще больше Такие данные содержатся в исследовании «Online Video: Brands and Agencies Catch the Wave» компании TurnHere. При его подготовке было опрошено 116 респондентов, представителей компаний из списка Fortune-500, а также представители рекламных и пиар-агентств. Расходы опрошенных компаний на рекламу составляли от $100 тысяч до $5 млн в год.
   Подавляющее большинство опрошенных (90,7%) заявили, что «вероятно» или очень вероятно (75%) будут использовать онлайновое видео в своих маркетинговых кампаниях в ближайший год. Как показывает график ниже, именно онлайновое видео является приоритетным форматом для опрошенных на ближайшие двенадцать месяцев. Среди других названных ими приоритетов в онлайновой рекламе — рассылки, контекстная реклама, поисковое продвижение и работа с социальными медиа.
   Те же, кто не будет использовать видеоформат, называли главным причинами высокую стоимость роликов (на это указали 66,7% опрошенных) и отсутствие четких представлений о ROI (окупаемости) подобных усилий — эти сомнения были у 33% опрошенных.
   Большинство опрошенных объявило любимым видом онлайнового видео так называемый «брендовый контент» (branded content). Его используют 57,3% опрошенных, и именно им больше всего довольны все опрошенные.
   Более трети (38,7%) респондентов создали для своего сайта «editorial» видеоконтент («представительское» видео). 40% использовали видео для того, чтобы продемонстрировать возможности товара или услуги, а 37,3% задействовали видео для обращений и отзывов сотрудников и клиентов. В то же время вирусные ролики использовали менее трети (30,7%) опрошенных, а веб-эпизоды — чуть более 13%.
   В ближайший год наибольшее количество опрошенных хотят попробовать в своих кампаниях все тот же branded content. На втором месте по популярности находится вирусное видео, есть также спрос на рекламу pre-roll, видеобаннеры, видеоблоггинг и видео-эпизоды. И что особенно радует: меньше всего рекламодатели хотят просто выкладывать в Сеть телевизионные ролики своих брендов.
   Главной причиной использования онлайнового видео большинство респондентов (60%) назвали брендинг.
   Более половины (54,7%) при помощи видео пытаются привлечь внимание на видеосайтах, в первую очередь — на YouTube, а почти половина (48%) верит в силу вирусного контента. При этом маркетологи очевидно предпочитают профессиональный контент user generated контенту, у которого оказалось в четыре раза меньше поклонников (20%), чем у профессионально снятого видео (80%).