19.11.2009 Выручка мировых outdoor-операторов снизилась в третьем квартале 2009 года В третьем квартале 2009 г. ведущие мировые операторы наружной рекламы показали снижение выручки. Так, согласно финансовому отчету выручка компании JCDecaux за этот период сократилась на 12,1%, до 431,8 млн евро (в III квартале 2008 г. она составляла 495,6 млн евро). Выручка компании за девять месяцев 2009 г. составила 1,357 млрд евро, что на 13,2% ниже показателей прошлого года. Самый большой спад пришелся на размещение рекламы на билбордах – оно сократилось на 18%, до 90,5 млн евро. Сегмент транзитной рекламы показал снижение на 9,5%, до 138,6 млн евро. Объем уличной мебели упал на 12,7%, до 202,7 млрд евро. По словам председателя совета директоров и со-исполнительного директора JCDecaux Жана-Франсуа Деко, рекламный рынок достиг своего нижнего предела этим летом, и, хотя в IV квартале мы ожидаем некоторого улучшения ситуации, все же в целом мы не видим признаков восстановления индустрии. Еще один ведущий мировой оператор наружной рекламы, компания Clear Channel Outdoor объявила о снижении выручки в III квартале 2009 г. на 19% по сравнению с тем же периодом 2008 г., до $660,6 млн. При этом доходы Clear Channel в США упали на 15%, до $312,5 млн, а международных подразделений компании (включая Великобританию) – на 22%, до $348,1 млн. В январе 2009 г. компания объявила о реструктуризации с целью сокращения издержек. По словам топ-менеджеров, это решение помогло компании снизить в III квартале издержки до $6,6 млн. В свою очередь компания CBS Outdoor сообщила о падении доходов в III квартале 2009 г. на 22,6% до $424,9 млн. |