20.11.2009  В Москве стартовал студенческий фестиваль социальной рекламы

   В Москве стартовал студенческий Открытый фестиваль социальной рекламы «Мир». В нем участвуют представители более 150 российских университетов и институтов страны. Учредителями фестиваля выступают Центр социальных проектов «Молодежный интеллектуальный ресурс» и «Союз создателей социальной рекламы».
   Фестиваль пройдет в два этапа. 17 ноября стартовал интернет-конкурс на тему «Социальная и гражданская активность молодежи» (участие в благотворительной деятельности и волонтерских проектах, участие в общественно-политической деятельности, осуществление избирательного права). До 25 декабря будут приниматься работы в трех номинациях: «Печатная реклама», «Наружная реклама» и «Интернет-баннер».
   Победители первого этапа получат возможность пройти обучение в зимнем кампусе в начале февраля 2010 г., в программе которого – мастер-классы ведущих российских рекламистов и экспресс-креатив по заказу комитета общественных связей Москвы.
   Второй этап фестиваля начнется сразу по окончании студенческих каникул в феврале и продлится четыре месяца. С 19 по 21 мая в РГГУ состоится подведение итогов и награждение победителей фестиваля.
   По словам «Открытый фестиваль – творческий некоммерческий проекто, задачей которого является активное использование социальной рекламы для привлечения молодежи к решению общественно-значимых проблем российского общества», – говорит руководитель Центра социальных проектов «Мир» Галина Вельская.
   Фестиваль проходит при поддержке комитета общественных связей правительства Москвы, генеральный партнер – Российский государственный гуманитарный университет, партнеры – «Социальная реклама.ру», академия коммуникаций WordShop BBDO, Downside Up, Most Creative Club, «Лаборатория социальной рекламы».