29.11.2009  Google помогает рекламе восстановить доверие в Великобритании

   Google решила помочь с финансированием проекта Front Foot, учрежденного британской местной Рекламной ассоциацией (Advertising Association, AA) для восстановления доверия к рекламной отрасли в глазах местных жителей. К сожалению, даже примерный объем инвестиций не комментируется, но известно, что всего для финансирования инициативы требуется £2 млн, а на до настоящего времени было собрано £250 тыс.
   Работа над проектом Front Foot началась месяц назад после публикации исследования, установившего, что лишь 15% британцев доверяют рекламе. По мнению членов AA, в последнее время обозначилась опасная тенденция ухудшения имиджа рекламы в глазах потребителей, и если она продолжится, то число противников рекламы, требующих ужесточения контроля над отраслью, превысит количество людей, считающих ее необходимым инструментом экономики. Потеря общественного доверия, как полагают в AA, может открыть дверь политиканам, утверждающих, что потребитель не способен самостоятельно оценивать честность рекламы, и ратующих за тотальный контроль индустрии.
   По словам представителей Google, проект интересен компании как непосредственному участнику рынка. Эксперты же отмечают, что одной из основных целей интернет-гиганта в этом случае является улучшение собственного имиджа в глазах общества и других игроков рынка.
   Напомним, что в начале этого месяца Google заключила соглашение с Комиссией по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) Великобритании, согласившись оплатить деятельность ASA по контролю онлайн-активности местных рекламодателей.