01.12.2009  Компании малого бизнеса стали на 91% больше тратить на поисковую рекламу

   В третьем квартале этого года был зафиксирован именно такой рост вложений в поисковую рекламу по сравнению с третьим кварталом 2008 года. Рост относительно предыдущего квартала составил 93%. Если первая цифра объясняется развитием поисковой рекламы и приходом большего количества рекламодателей, то вторая – тем, что во втором квартале этого года расходы на поисковую рекламу сильно просели. В третьем же квартале 2009 года расходы на поисковую рекламу американскими компаниями-представителями малого бизнеса составили 1 658 000 долларов.
   Среднее число ключевых слов, которые покупают рекламодатели, тоже увеличилось: за квартал – на одно слово, за год – на 12 слов. В ходе исследования также выяснилось, что в течение последнего года малый бизнес стал на 5% меньше рекламироваться в Google и на 2.9% больше в Bing. Также в поисковой системе Microsoft наблюдался самый высокий CTR объявлений, а самый дорогой клик – в Google.
   Компания WebVisible, которая проводила исследование, зафиксировала, что одна треть переходов на сайт закончились каким-либо действием: заполнением формы, занесением страницы в закладки, распечатки целевой страницы или схемы проезда. Самый быстрорастущее действие – просмотр видео, которое ещё год назад совершали лишь 1% пользователей. Сейчас видео просматривают 16,9% перешедших на сайт.