02.12.2009  Свердловское УФАС признало рекламу БАДов незаконной

   Свердловское УФАС России признало рекламу бальзама "Промед" и масла "Кедровый дар" ненадлежащей и противоречащей закону. Как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, поводом для разбирательства стали материалы, направленные Алтайским УФАС России в Свердловское УФАС для проверки рекламы бальзама и масла, которая размещалась в газетах "Светлый путь" и "Патриот Алтая". Рекламодателем данной информации был индивидуальный предприниматель из Екатеринбурга.
   Свердловское УФАС России, проанализировав рекламу, возбудило дело.
   По результатам его рассмотрения антимонопольщики пришли к выводу, что бальзам "Промед" и масло "Кедровый дар" лекарственными средствами не являются, следовательно, указание в рекламе на их лечебные свойства не допустимо.
   "Реклама биологически активных добавок бальзама "Промед" и масла "Кедровый дар" была представлена таким образом, что создавалось впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами в нарушение закона "О рекламе", - говорят в Свердловском УФАС.
   Кроме того, в рекламе бальзама "Промед" содержались ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения бальзама, что нарушает требования закона "О рекламе".